Абсурдные бизнес-идеи: Деревенский воздух в банке
За последние несколько лет, «продавать воздух», в прямом смысле этого слова, стало не только прибыльным бизнесом для его продавцов, но и весьма модным явлением для покупателей. Пока на передовики «воздушного» производства борятся за сферу влияния на рынке, немецкая компания «Stallduft» решила консервировать столь ценный в условиях современного мегаполиса деревенский воздух.
По уверению «консерваторов» (потому что производителями их назвать очень трудно), деревенский воздух, который они поставляют на рынок, отличается от аналогов тем, что он экологически чистый (!) (т.е. он еще, возможно, может быть и не таким) и тем, что он консервируется на не менее экологичном оборудовании, непозволяющем ни в коей мере попасть в банку посторонним запахам. Абсурд, но абсурд прибыльный – наше резюме.
Практичные бизнес-идеи с юмором: Стетоскоп для стен Что необходимо знать для привлечения успеха