Практичные бизнес-идеи с юмором: Хлебница с плесенью
На первый взгляд, название этой темы может показаться довольно странным, однако, мы сейчас поясним, что здесь к чему.
Какой бы великолепный и радужный образ не строил в своей голове типичный московский карьерист о бизнесе в Соединенных Штатах Америки, все равно находятся небольшие и, как говорил Остап Бендер про Ипполита Матвеевича, «мелкоуголовные наклонности» у большинства офисных служащих. Поразительно, но купив себе небольшое количество галстуков, рубашек и брюк, кажется, что они забывают о главном среди всего этого – оставить деньги на то, чтобы покушать. Нет, мы не спорим, скорее всего, они просто жадничают и только по этому время от время «подворовывают» «экспресс-обеды» у своих сотрудников в виде гамбургеров и сэндвичей.
Не долго думая, Шервурд Форли, 29-летний дизайнер из одного рекламного агентства в США стал умело наносить пятна, напоминающие плесень, на пакеты, в которых хранил свой «паек». Со стороны действительно кажется, что хлеб заплесневел и поэтому воришки за его едой к нему перестали обращаться. И смех, и грех.
Нетривиальные бизнес-идеи: Гробы для геев Абсурдные бизнес-идеи: Часы для собак